Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
"В деннице скорбей сокрыты великике благословения" - так сказал Саду Сундар Синг
Женя Блох
2009-08-06 07:17:14
Слава Богу,за тебя.Мой дорогой брат Андрей.Скорби приближают нас к Господу.Он дал нам надежду,что и это пройдет!
Татьяна Тищенко
2009-12-03 10:03:10
Андрей, Вы молодец, что оказавшись в скорбной ситуации нашли силы идти дальше по жизни, не упали духом. А главное, что задумались о вечности. И пусть ничто и никто не остановит Вас от движения Божьим путем.
Но я верю, что даже в Вашей ситуации можно жить жизнью наполненной радостью и счастьем. Истинную радость и счастье дарят нам близкие отношения с Богом. Вы очень нужны Иисусу. Он хочет быть Вашим другом, чтобы Вы Ему, как другу близкому и верному открывали сердце свое. А скорби отдайте Ему. Он желает вместо плача дать Вам елей радости, вместо унылого духа - славную одежду (Исаия 61:3).
Советую Вам посмотреть художественный фильм "Джони". Мне запомнилась одна фраза героини этого фильма, которая была прикована к инвалидной коляске: "Для меня лучше навсегда остаться прикованной к этой коляске и знать Бога, чем оставаться на своих ногах и не познать Его".
Я знаю настоящее счастье и радость, которые не зависят от обстоятельств, именно потому, что я знаю моего Бога. И цель моей жизни - возрастать в познании Его.
Я верю, что Вы, благодаря Вашему дару от Бога, принесете большую пользу Телу Христа.
Слово Божье призывает нас всегда радоваться. Всегда - это всегда, а не только когда есть причина для радости (1 Фессалоникийцам 5:16).
Божьих благословение Вам.
Татьяна, мама 19-ти приемных детей, счастливая счастьем других.
2) Огненная любовь вечного несгорания. 2002г. - Сергей Дегтярь Это второе стихотворение, посвящённое Ирине Григорьевой. Оно является как бы продолжением первого стихотворения "Красавица и Чудовище", но уже даёт знать о себе как о серьёзном в намерении и чувствах авторе. Платоническая любовь начинала показывать и проявлять свои чувства и одновременно звала объект к взаимным целям в жизни и пути служения. Ей было 27-28 лет и меня удивляло, почему она до сих пор ни за кого не вышла замуж. Я думал о ней как о самом святом человеке, с которым хочу разделить свою судьбу, но, она не проявляла ко мне ни малейшей заинтересованности. Церковь была большая (приблизительно 400 чел.) и люди в основном не знали своих соприхожан. Знались только на домашних группах по районам и кварталам Луганска. Средоточием жизни была только церковь, в которой пастор играл самую важную роль в душе каждого члена общины. Я себя чувствовал чужим в церкви и не нужным. А если нужным, то только для того, чтобы сдавать десятины, посещать служения и домашние группы, покупать печенье и чай для совместных встреч. Основное внимание уделялось влиятельным бизнесменам и прославлению их деятельности; слово пастора должно было приниматься как от самого Господа Бога, спорить с которым не рекомендовалось. Тотальный контроль над сознанием, жизнь чужой волей и амбициями изматывали мою душу. Я искал своё предназначение и не видел его ни в чём. Единственное, что мне необходимо было - это добрые и взаимоискренние отношения человека с человеком, но таких людей, как правило было немного. Приходилось мне проявлять эти качества, что делало меня не совсем понятным для церковных отношений по уставу. Ирина в это время была лидером евангелизационного служения и простая человеческая простота ей видимо была противопоказана. Она носила титул важного служителя, поэтому, видимо, простые не церковные отношения её никогда не устраивали. Фальш, догматическая закостенелость, сухость и фанатичная религиозность были вполне оправданными "человеческими" качествами служителя, далёкого от своих церковных собратьев. Может я так воспринимал раньше, но, это отчуждало меня постепенно от желания служить так как проповедовали в церкви.
Проза : "Гарри, на два слова" - Олег Панферов Писал полтора года назад, писал на конкурс.
Рассказ неоднозначный, нехарактерный для меня. Если судить строго, в нем нет четкой христианской морали. Но в нем есть философия, идея, которая мне близка. Если вдруг окажется близким кому-то еще - я буду рад.
:)